"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Внеклассное мероприятие по физике в 8 классе «Своя игра»

06.03.2018

Цели:

в

нетрадиционной, занимательной форме повторить основной программный материал,

развить познавательную активность и творчество учащихся, их смекалку,

наблюдательность и чувство юмора, расширить технический кругозор. Развивающие

задачи: развить и закрепить навыки решения экспериментальных, расчетных и

качественных задач, развить устную речь учащихся, учить применять знания в

новой ситуации; учить грамотно объяснять происходящие физические явления,

формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельной

деятельностью учащихся. Задача педагогического работника создание условий

для проявления активности обучаемых, развития их индивидуальности; развития

исследовательской компетентности учащихся; повышения их интереса к предмету.

Оборудование:

источник

тока, амперметр, вольтметр,  лампочка на

подставке, ключ, реостат, соединительные провода.

Оформление

кабинета:   презентация,  На доске надпись со словами:

-  Физика!

Какая ёмкость слова!

Физика для нас не просто звук!

Физика – опора и основа,

Всех без исключения наук!

- Здравый смысл в физике - это те предрассудки,

которые складываются в возрасте до 18 лет.

А. Эйнштейн.

Ход

мероприятия

I.Орг. момент Учитель физики:

Физика, физика – это наука!

Но вижу в глазах у детей только муку.

Формулы скачут, мелькают подряд,

Ох, как же трудно их выстроить в ряд!

Но без физики не объяснить,

И кран подъемный, и гвоздь как забить,

И почему самолеты летают,

И корабли в моря уплывают,

Как у нас лампочки светят в квартире,

Как мы программу смотрим в эфире,

Как в Космос летаем, машины водим,

И почему по Земле так просто мы ходим.

                                                  

Ход игры

Класс выставляет на соревнование две  команды из 5 человек.

Игра состоит из трёх  раундов (физические

величины, формулы, знаем изучали).

Каждая группа по очереди выбирает номер вопроса и

сразу же должны давать ответ. За

каждый правильный ответ – 1 балл.

Подсчёт баллов ведётся на протяжении всей игры - членами жури.

Между 1 и 2 раундами учитель задаёт вопрос командам, используя «Чёрный ящик»

Учитель: Что находится в «Черном ящике?». Учитель вносит «Черный ящик» со

словами: «Устройство современное, компактное и ценное

Преобразователь,  энергоизлучатель! Солнцем освещается и в

жизни применяется»

(Ответ: солнечная батарея).

Между 2 и 3 раундами

учитель предлагает учащимся электрооборудование.

Учитель:  А сейчас мы проведем конкурс под названием «Чтобы это значило?» На столе разное

оборудование для демонстрации опытов. Представители от команд должны показать

подготовленный ими опыт, а команда соперница должна объяснить увиденный опыт.

Учитывается остроумие и оригинальность ответов.

Учитель:  ну, вот и наступило время подведения итогов нашегомероприятия–соревнования. Сегодня

мы хорошо поработали: повторили основной программный материал по теме

«Электричество», применили свои знания в новых ситуациях. Хочется надеяться,

что сегодняшний урок разбудит у вас жажду новых познаний, ведь «великий океан

истины» по-прежнему расстилается перед вами не исследованным до конца. Пока

жюри определяет победителя, проводится рефлексия урока с учащимися.

Слово жюри: подведение итогов, награждение победителей.

Просмотров: 390

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст