"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания

30.03.2018

Приложение1          

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

 от 9 ноября 2015 года № 632

 

Стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение

(подтверждение) квалификационных категорий педагогическим

работникам и приравненным к ним лицам организаций

образования, реализующих программы дошкольного воспитания и

обучения, начального, основного среднего, общего среднего,

технического и профессионального, послесреднего образования»

 

1.     Общие положения

 

      1. Государственная услуга «Прием документов для прохождения аттестации на

присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам

и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы

дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего

среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее –

государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики

Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей,

городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями

дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и

профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги

осуществляется через канцелярию услугодателя.

 

2.     Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги – 20 минут.

      1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;

      2) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о

приеме документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)

квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам

организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и

обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и

профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к

настоящему Стандарту.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –

услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до

18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов,

кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан.

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется

с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30

часов.

      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного

обслуживания.

      9. Перечень документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)

квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам

организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и

обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и

профессионального, послесреднего образования:

      1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему

Стандарту. 

      2) копия документа, удостоверяющего личность;

      3) копия диплома об образовании;

      4) копия документа о повышении квалификации;

      5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;

      6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме

педагогических работников, перешедших из организации высшего образования и не

имеющих квалификационных категорий);

      7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами

проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и

науки, а также с Правилами проведения и условиями аттестации педагогических

работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях

образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного,

начального, основного среднего, общего среднего, технического и

профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом и.о.

Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года № 323

(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых

актов за № 8678).

 

3.     Порядок

обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов города

республиканского значения и столицы, района (города областного

значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам

оказания государственных услуг

 

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в

письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через

канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 12 настоящего

стандарта государственной услуги. 

       В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его

наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается

услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп,

входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени,

отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на

жалобу. 

      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в

адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее

регистрации.

      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель

может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством

оказания государственной услуги.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и

контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение

пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством

Республики Казахстан порядке.

 

4.     Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе

оказываемой в электронной форме

 

      12. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном

интернет-ресурсе услугодателя.

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе

оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого

контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания

государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг: 1414.

 

Просмотров: 252

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст