Приложение1
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 9 ноября 2015 года № 632
Стандарт государственной услуги «Прием документов для прохождения аттестации на присвоение
(подтверждение) квалификационных категорий педагогическим
работникам и приравненным к ним лицам организаций
образования, реализующих программы дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного среднего, общего среднего,
технического и профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов для прохождения аттестации на
присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам
и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы
дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего
среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее –
государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики
Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей,
городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, организациями
дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги
осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги – 20 минут.
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;
2) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача расписки о
приеме документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационной категории педагогическим работникам и приравненным к ним лицам
организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к
настоящему Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее –
услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до
18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов,
кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству
Республики Казахстан.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется
с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30
часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного
обслуживания.
9. Перечень документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение)
квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам
организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования:
1) заявление на аттестацию согласно приложению 2 к настоящему
Стандарту.
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия диплома об образовании;
4) копия документа о повышении квалификации;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность работника;
6) копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории (кроме
педагогических работников, перешедших из организации высшего образования и не
имеющих квалификационных категорий);
7) сведения о профессиональных достижениях (при их наличии) в соответствии с Правилами
проведения и условиями аттестации гражданских служащих в сфере образования и
науки, а также с Правилами проведения и условиями аттестации педагогических
работников и приравненных к ним лиц, занимающих должности в организациях
образования, реализующих образовательные учебные программы дошкольного,
начального, основного среднего, общего среднего, технического и
профессионального, послесреднего образования, утвержденными приказом и.о.
Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2013 года № 323
(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых
актов за № 8678).
3. Порядок
обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов города
республиканского значения и столицы, района (города областного
значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в
письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через
канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 12 настоящего
стандарта государственной услуги.
В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его
наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается
услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп,
входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени,
отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на
жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в
адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель
может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством
оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение
пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством
Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе
оказываемой в электронной форме
12. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном
интернет-ресурсе услугодателя.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе
оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого
контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания
государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг: 1414.