Урок географии проходил в 7 классе .В начале урока провела
тренинг для учащихся для создания доброжелательной обстановке в классе.
Тему и цель урока ученики определили сами. Формы и методы, примененные мной во время урока, были разнообразны. Сумела найти индивидуальный подход к каждому ученику.
Во время урока ученики работали индивидуально, в паре, в группе.
Использовала различные задания: работа по атласу, работа
с учебником, заполнение таблицы, диаграмма Венна, игровое упражнение
«Географическая шкатулка», карточки с заданиями.
Учащиеся проявили свои знания теоретического материала и
практические навыки и умения работы по карте. Уровень внимания учащихся на
разных этапах урока был достаточно высоким , дети были активными в течении
всего урока, проявляли заинтересованность, ответы давали полные,
аргументированные.
Во время урока не забывала поощрять детей, создавая тем самым благоприятную
эмоциональную обстановку в классе, применяла на уроке формативное оценивание. Время урока мной было рассчитано правильно, на каждом этапе
урока учащиеся успевали выполнять задания. В
конце урока была проведена рефлексия урока, ученики оценили свою деятельность и достигнутые результаты, используя критериальное оценивание.