Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной
SMART
Цель: Учащиеся будут знать понятие линейного уравнения с
одной переменной. Будут уметь решать уравнения.
Критерии успеха: Все учащиеся смогут: написать формулу линейного уравнения с
одной переменной, решать простые уравнения с одной переменной.
Большинство учащихся будут уметь: решать менее сложные уравнения, правильно ставить знаки,
правильно раскрывать скобки
Некоторые учащиеся смогут: решать сложные уравнения с одной переменной.
Урок по данной теме определен действующей программой.
Данный урок, его структура, спланированные вопросы, задания практическая
деятельность учащихся способствует их познавательной активности,
самостоятельности, развитию творческих способностей и умению пользоваться изученным ранее
материалом.
Кратковременный орг. момент приём «Пожелание» позволил быстро включить всех учащихся в деловой ритм и начать урок с создания эмоционального настроя.
Актуализация знаний проходила через постановку целеполагания урока в форме
работы – устной работы
Закрепление темы по приёму «Составление кластера», работал весь класс.
Такая работа формировала понятийное мышление учащихся, развивала навыки мыслительной
деятельности и создавала условия для повышения интереса к изученному материалу.
Ребята с большим удовольствием решали задачи. Мотивация сформулировала у учащихся
потребность дальнейшего изучения и углубления знаний данной темы.
Все этапы урока, логически связанные между собой, способствовали
формированию знаний и умений учащихся с учетом поставленных целей.
На протяжении всего урока учащиеся формулировали понятия на простом, доступном и
частично известном материале по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Данный урок способствовал развитию у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Смена деятельности на уроке, соблюдение техники безопасности и перемещение учащихся
по классу дали возможность выполнить задачи здоровье сберегающего характера.
При реализации знаний создавались проблемные ситуации, которые были разрешены
путем самостоятельного решения учащимися уравнений. Использованные на уроке
проблемно-поисковые методы обучения и способы
управления учебной деятельностью учащихся способствовали достижению целей и задач урока.
В течение урока проводилось критериальное оценивание по оценочным
листам. В качестве домашнего задания учащимся необходимо решить уравнения по данной теме.
В конце урока с учащимися была проведена рефлексия «Я сегодня на уроке». Время, отведённое на все этапы, было распределено рационально. В ходе всего урока учащиеся активно работали.
Форма урока соответствовала его цели и содержанию. Учебные цели прослеживаются в ходе
всех этапов урока, а так же воспитывают познавательный интерес учащихся к предмету. Цель совпала с конечным результатом. Намеченную цель урока удалось осуществить.