"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок по математике в 6 классе

06.03.2018

Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной

SMART

Цель: Учащиеся будут знать понятие линейного уравнения с

одной переменной.  Будут уметь решать уравнения.

Критерии успеха: Все учащиеся смогут: написать формулу линейного уравнения с

одной переменной, решать простые уравнения с одной переменной.

Большинство учащихся будут уметь: решать менее сложные уравнения, правильно ставить знаки,

правильно раскрывать скобки

Некоторые учащиеся смогут: решать сложные уравнения с одной переменной.

Урок по данной теме определен действующей программой.

Данный урок, его структура, спланированные вопросы, задания практическая

деятельность учащихся способствует их познавательной активности,

самостоятельности, развитию творческих способностей и умению пользоваться изученным ранее

материалом.

   Кратковременный орг. момент приём «Пожелание» позволил быстро включить всех учащихся в деловой ритм и начать урок с создания эмоционального настроя.

        Актуализация знаний проходила через постановку целеполагания урока в форме

работы – устной работы

Закрепление темы по  приёму «Составление  кластера», работал весь класс. 

Такая работа формировала понятийное мышление учащихся, развивала навыки мыслительной

деятельности и создавала условия для повышения интереса к изученному материалу.

Ребята с большим удовольствием решали задачи. Мотивация сформулировала у учащихся

потребность дальнейшего изучения и углубления знаний данной темы.

Все этапы урока, логически связанные между собой, способствовали

формированию знаний и умений учащихся с учетом поставленных целей.

На протяжении всего урока учащиеся формулировали понятия на простом, доступном и

частично известном материале по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Данный урок способствовал развитию у учащихся умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Смена деятельности на уроке, соблюдение техники безопасности и перемещение учащихся

по классу дали возможность выполнить задачи здоровье сберегающего характера.

При реализации знаний создавались проблемные ситуации, которые были разрешены

путем самостоятельного решения учащимися  уравнений. Использованные на уроке

проблемно-поисковые методы обучения и способы

управления учебной деятельностью учащихся способствовали достижению целей и задач урока.

В течение урока проводилось критериальное оценивание по оценочным

листам. В качестве домашнего задания учащимся необходимо решить уравнения по данной теме.

В конце урока с учащимися была проведена рефлексия «Я сегодня на уроке». Время, отведённое на все этапы, было распределено рационально. В ходе всего урока учащиеся активно работали.

Форма урока соответствовала его цели и содержанию. Учебные цели прослеживаются в ходе

всех этапов урока, а так же воспитывают познавательный интерес учащихся к предмету.  Цель совпала с конечным результатом. Намеченную цель урока удалось осуществить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 246


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст