"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

САМОАНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ УРОК−ПУТЕШЕСТВИЕ: «В царстве Математика»

07.03.2018

Класс: 5 б, в класс                                 

Учитель: Иванова Е.П.

Предмет: математика

Цель: -способствовать развитию  познавательной и творческой активности

учащихся;

-воспитывать чувство юмора и смекалки, интерес к предмету математики.

Задачи:

-подготовить вопросы, интересные задачи на

сообразительность из области математики;

-создать  условия  для проявления каждым

учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

развивать скорость мышления; воспитывать  такие  качества у учащихся, как

умение слушать другого человека, работать в группе.

   В разработке имеется подробное описание хода игры, расписаны слова

ведущих и содержание задач с ответами. Продуманы формы работы с учащимися:

групповая и фронтальная, поэтому во время поиска решения задач командами,

остальные учащиеся  - это не пассивные наблюдатели, а активные участники игры.  Работая в группах-командах, учащиеся должны не только назвать правильный ответ задачи, но и обосновать его, что способствует

развитию логического мышления учащихся и их речи.

  Задачи подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их

содержанием и выбранной формой игры.

 Каждая команда перед игрой выбирает название,  девиз, проявляя при этом творческую смекалку

и чувство юмора. В ходе игры ведущий ведет переговоры с представителями команд.

Таким образом, еще и проигрывается жизненная ситуация, формируются навыки

социализации личности. Интенсивность хода игры в целом была активной,

позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, временного

регламента, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании.

Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны,

смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз.

Также, я думаю, удалось достичь воспитательной цели, так как, безусловно, у

учащихся пробудился интерес к математике в ходе состязания.

Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Что же касается своего профессионального видения, то я достаточно ответственно подошла к

подготовке  теоретической составляющей мероприятия – подготовила вопросы и задания

с учетом пройденного материала и возраста учащихся.

Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой

из групп к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности учащихся.

Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно,  правда,  если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его я могу поставить себе плюсом как за достижение высокой

заинтересованности самих учащихся в победе и активности.

В разработке для себя я нашла интересную форму работы с классом на уроках математики. Идея такой формы

проведения математического занятия  будет хороша не только как форма внеклассного мероприятия, она подойдет для любого урока-практикума с учениками 5-х классов или отработка вычислительных навыков в

5-6 классах.

Просмотров: 1001


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст