"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Олимпиада в коррекционных классах

02.03.2018

Одним из наиболее трудных предметов для учащихся специальных коррекционных  классов с задержкой психического развития  является математика.

Это объясняется тем, что овладение даже элементарными математическими знаниями

требует от школьников с особыми образовательными потребностями достаточно

высокого уровня развития процессов логического мышления, познавательной

деятельности, эмоционально-волевой сферы. Однако преодоление и коррекция

недостатков развития учащихся, нуждающихся в совершенно особых условиях

образования, должны не только способствовать решению поставленных

образовательных задач, но и восполнять недостаток знаний об окружающем мире,

развивать и формировать навыки социальной адаптации, т.е. способность к

максимально возможной независимой жизни в современном обществе. Поэтому в

работе учителя начальных классов и учителям математики целесообразно применение

различных форм, методов, приёмов обучения математике, как на уроках, так и во

внеклассной работе по предмету.

Занимательные задачи, необычные задания, разнообразные загадки, ребусы, кроссворды и шарады

очень хорошо уживаются с «серьёзным» учением. Они будят воображение ребёнка,

создают приподнятое настроение, вызывают положительные эмоции. А это, в свою

очередь, активизирует учебную деятельность учащихся, позволяет преодолеть

трудности математического характера, учит школьников оперировать и применять

имеющиеся знания в изменившейся обстановке, развивает настойчивость в

достижении цели.

Проведение, подготовка  и организация математической олимпиады для учащихся специальных  классов и

для учащихся ЗПР  стоит  перед педагогом ряд задач:

·       развитие устойчивого интереса к предмету;

·      раскрытие потенциальных возможностей каждого ученика;

·       углубление представлений учащихся об использовании

сведений, полученных на уроках математики в практической деятельности;

·    развитие желания и умения самостоятельно приобретать

знания и применять их на практике;

·        формирование умения сочетать индивидуальную и

коллективную работу;

·        всестороннее развитие личности каждого школьника.

Олимпиаду для детей с особыми образовательными потребностями нужно

проводить, для развития их личности и заинтересованности в предмете.

С 12 февряля по  26 февраля прошла международная дистанционная

олимпиада «ЗИМА-2018» от  проекта

«ИНФОУРОК» по математике в коррекционных классах с задержкой психического

развития.

Олимпиада проходила со 2 по 5 класс включительно.

Приняли участие следующие учащиеся:

 

 

Ф.И.

Класс

Кол-во баллов

из 15 вопросов

Результат

 

1

Драчуков Геннадий

2

«Г»

11

Сертификат

2

Дранникова Виолета

2

«Г»

8

Сертификат

3

Митрюшина Екатериан

4»В»

9

Сертификат

4

Долженко

Николай

4»В»

9

Сертификат

5

Долматова

Лидия

4»В»

12

Сертификат

6

Монастырский

Кирилл

5

«В»

8

Сертификат

7

Жак

Артем

5

«В»

4

Сертификат

8

Белуш

Владимир

5

«В»

12

Сертификат

9

Микитюк

Маргарита

2

«Г»

15

Дипломом

1 степени

10

Алябьева

Дарина

2

«Г»

15

Дипломом

1 степени

11

Коньков

Захар

3

«В»

15

Дипломом

1 степени

12

Васильева

Надежда

3

«В»

15

Дипломом

1 степени

13

Митрюшина

Маргарита

3

«В»

15

Дипломом

1 степени

14

Удальцова

Елена

2

«Г»

14

Дипломом

2 степени

Всего

участвовало 14 учащихся из них:

2 «Г» -5 учащихся

3«В» - 3 учащихся

4 «В» - 3 учащихся

5 «В» - 3 учащихся

Заняли 1 место 5 учащихся: 3 ученика из 3 «В» класса и 2 учащихся из 2 «Г» класса,

награждены 2 местом 1 учащийся из 2 «Г» класса. Остальные учащиеся награждены

сертификатом за участие.

 Желаем дальнейших успехов учащимся!

 

      

Просмотров: 329


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст