"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Родительское собрание «Преимущества критериального оценивания перед традиционным».

23.01.2017

13 декабря в КГУ «Макинская СШ3» было проведено  родительское собрание  «Преимущества

критериального оценивания перед традиционным».

Присутствовали родители 1-х классов

Цель: знакомство родителей с особенностями  системы критериального оценивания  и результатов

обучения в системе КО ,построения образовательного процесса на первой ступени

школьного образования в соответствии с требованиями ГОС НО.

Задачи:  дать представление о новом подходе  к системе оценивания достижений

обучающихся, ожидаемых результатов обучения

 

Школьным координатором КО ,Шанбаевой Б.К., была проведена разъяснительная работа родителям по критериальному оцениванию

Она  ознакомила родителей с основными понятиями:«оценивание», «критериальное оценивание», «формативное оценивание»,

«суммативное оценивание», «дескрипторы», «рубрика», «рубрикаторы». Была продемонстрирована презентация

  Текст из выступления :

«…Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно

развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется система критериального

оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии

оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей. С помощью чётко выработанных критериев оценивания учащийся, родитель и учитель будут понимать:

                   На какой стадии обучения учащийся находится

                   Куда он стремится в своём обучении

                   Что необходимо сделать, чтобы помочь ему достичь ожидаемых результатов обучения

Оценивание в школе проводится на основе критериев. Критерий оценивания показывает, что должен знать и уметь делать Ваш ребёнок.

В школе используются два вида оценивания

Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улучшению своего

обучения. При формативном оценивании оценка Вашему ребёнку не выставляется.

Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и помогать Вашему ребёнку в достижении результатов

обучения. Это позволит своевременно устранить возможные пробелы в обучении и подготовиться к суммативному оцениванию.

Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов:

после изучения каждого раздела учебной программы (суммативное

оценивание за разделы); в конце четверти (суммативное оценивание за четверть).

Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в

четвертную оценку в конце четверти и в годовую оценку по завершении учебного

года.

ЧТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ

                   

Оказывать необходимую поддержку и помощь ребёнку в обучении.

Отслеживать результаты обучения Вашего ребёнка.

Строить доверительные отношения с учителями и регулярно беседовать

с ними о результатах обучения Вашего ребёнка. Участвовать в мероприятиях, проводимых в школе (обучающие

семинары, тренинги, консультации по оцениванию и др.).

Все работы Вашего ребёнка по суммативному

оцениванию собираются в портфолио, с которым Вы можете

ознакомиться в школе.

Помните, что для успешного обучения детей

важны участие и поддержка родителей!....»

Школьный координатор довела до сведения родителей, что по вопросам критериального, формативного и суммативного оценивания необходимо будет обращаться к ней.

Просмотров: 959


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст