"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Самоанализ урока математики в 4 «Г» классе КРО .

10.03.2017

    Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. Сорока пятиминутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни, это "кусок истории личностной судьбы ребенка”. 
Класс, с которым я работаю, является классом специальным коррекционным, т.е. с

задержкой психического развития. Большинство имеет положительную мотивацию к

учебной деятельности. В классе есть ребята с неустойчивым, рассеянным

вниманием, низкой работоспособностью, они быстро утомляются и поэтому

испытывают трудности в обучении. Урок построен с учётом индивидуальных

особенностей детей.

Тема урока: «Закрепление. Письменные приемы умножения и деления многозначных чисел на трехзначное число. Решение задач на движение

При подготовке и проведении урока я ставила перед собой следующие цели: 

1. закрепить решения задач на движения арифметическим путем; закрепить у

учащихся умения письменных приемов умножения и деления многозначных чисел на

многозначное.

2. развивать логическое мышление, коммуникативную компетенцию, навыки

сотрудничества, взаимопроверки и самопроверки.

3.Коррекционная: развитие памяти, мелкой

моторики, мышления

4.содействовать патриотическому воспитанию.

Для достижения поставленных целей я использовала различные методы и приёмы, в том

числе и те , которые способствуют реализации компетентностного подхода в

начальной школе.

Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей,

воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение

содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу

учащихся над заданием под руководством учителя, оценку выполненной работы.

  Урок я начала с тренинга-настроя, это позволяет мне быстро собрать внимание детей и настроить их на урок.(Организационный момент и психологический настрой). Так же была включена речевая разминка.

Устный счёт я провела в форме блиц –опроса в котором дети повторили пройденный

материал, способствующий изучению предстоящей новой темы. Ежедневное урочное

проведение устного счёта на уроках математики это развитие(реализация)

социально-трудовой компетенции(т.е.,если ребёнок умеет хорошо устно считать, то

у него не возникнут проблемы такого плана, как вычислить сумму покупок в

магазине до того момента как подойти к кассе.

На каждом уроке использую элементы развивающего обучения. Это было применено во

второй части устного счёта.

 Цель : Развитие ориентировки в

пространстве, внимания.

На другом конце планеты живет  добрый

инопланетянин. Он предлагает вам поиграть с ним в игру «Звезда».

У каждого ребенка лист бумаги с нарисованной сеткой

И «Звезда» -розовая бумажная звезда

   Следующий этап урока-это первичное закрепление. Дети работали у доски и показали, что способ деления на трехзначное число усвоили хорошо. Чтобы проверить все ли ученики освоили способ деления, я предложила им поработать у доски и самостоятельно. Затем проверить и оценить свои знания .Примеры были подобраны с учётом дифференцированного подхода.

    На протяжении всего урока использовала такие методы обучения, которые помогли мне привлечь внимание учащихся, вызвать желание мыслить. Выбранные методы обучения и способы управления учебной деятельностью подчинены задачам урока и соответствуют уровню обученности учащихся.

   Тон ведения урока доброжелательный. Стараюсь

корректно и объективно    подходить к оценке деятельности учащихся, тактично отмечая слабые места. Учащиеся оцениваются по ходу урока. На уроке добиваюсь от учащихся полных ответов, доказательств своего мнения, тем самым развивая монологическую речь.

   Уделяю внимание эдоровьесберегающей функции

через проведение подвижной физминутки и пассивной – для глаз. В конце урока

были подведены итоги работы, учащимся было предложено дифференцированное

домашнее задание, объём которого соответствовал нормативам.

С моей точки зрения урок был построен методически верно, цели достиг. Были учтены

объём и сложность информации, возрастные особенности и учебные возможности

учащихся.

Просмотров: 535


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст