Самоанализ внеклассного мероприятия: «8 марта - женский день!»
Праздник 8 марта – это один из самых интересных праздников. Это международный
весенний праздник, к которому дети готовятся с большим интересом. Данное
мероприятие было проведено в школе . На нем присутствовали учащиеся 1-4 класса(специальные).
Форма занятия: праздник.
Такая форма проведения занятия существенно повышает познавательный интерес, эффективность и продуктивность творческой деятельности , обеспечивает работу всей группы, позволяет учащимся раскрыть свои способности.
Цели: формировать
любовь к матери, семье, показать связь поколений, пробудить познавательный
интерес к истории праздника, к празднованию его в других странах; воспитывать у
детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские
отношения между участниками;
Задачи: развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
Формирование общности в коллективе, исключение
разобщенности мальчиков и девочек.
Оборудование: праздничное
оформление класса; ваза с ватрушками, компьютер
Карлсон- Григорьева Светлана Владимировна
Фрекен Бок- Романико Татьяна Дмитриевна
Ведущие _ Мельник Наталья Васильевна, Зубарева
Светлана Алексеевна
Выбранные нами методы соответствовали задачам праздника, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: инсценировка, стихотворения детских писателей, звучала песня для мам от детей, танец, наглядные методы: изобразительная наглядность. Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи. Были учтены особенности учащихся данных классов. Взаимодействие учителей и учеников четко прослеживалось. Психологическая атмосфера на празднике была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута