06.03.2017 проводила открытый урок «День открытых дверей в
специальных классах» . Открытый урок был по русскому языку на тему: «Главные и второстепенные
члены предложения». Урок достиг поставленной цели. Для реализации поставленных
задач было подобрано дидактическое обеспечение: презентация к уроку, карточки.
Использовалась интерактивная доска.
Методы обучения: наглядный, практический, самостоятельная работа, моделирование.
Формы деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная работа.
Использовалась игровая технология, компьютерная и здоровьесберегающая.
Организация образовательного процесса строилась на системно-деятельностном подходе. Ученикам нужно было применить имеющиеся знания при решении практических задач.
На каждом этапе урока бала организована активная познавательная работа школьников, причём как в устной, так и в письменной работе.
На уроке присутствовали учителя Макинской СШ № 5 а так
же учителя нашей школы и завуч по начальным классам.
На мой взгляд, дети хорошо справились со всеми заданиями.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Уровень
самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, я оцениваю как хороший.
Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик»
С воспитательной точки зрения занятие способствовало формированию у детей
положительного интереса к учебной деятельности.