"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Математический КВН»

16.11.2017

15 ноября 2017 года среди 3 классов было проведено внеклассное мероприятие

«Математический КВН» завучем начальных классов О.В.Левченко.

 Тема, содержание задания актуальны, доступны для возраста участников. Мероприятие проходило в форме КВН между сборными командами из 3 «А» команда называлась «Треугольники», 3 «Б» команда 2х2 и 3 «В»- «Эрудиты»

Членами жюри выступали учитель начальных

классов Н.В. Мельник и учитель пришкольного класса Клименкова С.А.. Участники

соревнований активно готовились к мероприятию: подбирали эскизы для эмблем

команд, придумали названия и девизы команд, выполнили домашнее задание,

участвовали в подборе материала к газете. Их выступление сопровождалось показом

слайдов.

Математика – учебный предмет, который не только вооружает учащихся математическими знаниями, умениями и навыками, но и предоставляет большие возможности для развития мыслительной деятельности ребенка.

«Математика – гимнастика ума». Именно на уроках математики ребенок учится анализировать,

сравнивать, классифицировать, рассуждать, доказывать, опровергать.

Цель данного мероприятия:

развитие логического мышления учащихся, математических способностей, повторение

изученного материала; развитие коммуникативных способностей.

Задачи: Формировать у учащихся стремление в активной интеллектуальной   

              деятельности;

Развивать взаимопонимание, дружбу, ответственность;

Воспитывать умение общаться, совместно трудиться на общее благо.

В данном мероприятии участвовали 3 команды .Были проведены конкурсы:

1.Приветсвие команд

2.Разминка «Быстро отвечай».

3. «Сосчитай треугольники».

4. «Математические бусы».

5.Конкурс болельщиков «Задачи в стихах».

6. «Эстафета».

7.Конкурс болельщиков

Все эти задания должны были направлены

на повышение общей математической культуры учащихся. Продолжительность

занятия составила не более 40 минут.

Вводная часть  предполагала  организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя. Основная часть

 - это самостоятельная   умственная и практическая деятельность

детей, направленная на самостоятельную умственную и практическую деятельность,

выполнение всех поставленных учебных задач. В основную часть были включены

задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью

повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию

имеющихся знаний детей в самостоятельной деятельности, закрепление навыка

 и закреплению знаний о числах и величинах, геометрических фигурах, кроме

того формированием математического мышления, развитие творческого воображения,

воспитание настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности. Дети с

удовольствием проявляли любознательность, активность, самостоятельность.

Деятельность была построена с использованием элементов современных образовательных технологий:

информационно-коммуникационных технологий.

Использование мультимедийной презентации,  интерактивной физкультминутки, обеспечивало

активность, высокую работоспособность,  интерес детей к содержанию

 деятельности, способствовало успешному решению поставленных учебных

задач.

По  итогам проведенной игры можно сделать следующие выводы:

-дети успешно справились с заданиями,   тем самым получив

удовлетворение от результатов своей деятельности;

-дети усовершенствовали математические навыки;

- дети проявили творческое самовыражение

Поставленные задачи были выполнены. Логичность построения различных видов деятельности

позволила, провести ее не выходя за рамки времени.

Желание отвечать было у всех, настроение

- весёлое. Все были довольны тем, что имелась такая возможность поразмышлять,

посоревноваться, поиграть

Все этапы урока были выполнены и логически переплетались. Для достижения цели использовала словесные и наглядные

методы, ТСО.

В течение всего мероприятия поддерживалась высокая работоспособность и хорошая

психологическая атмосфера. Дети были заинтересованы учебным материалом.

Учащиеся чувствовали себя комфортно, так как была создана доброжелательная

обстановка, позволяющая им включаться в работу по собственному желанию.

          В заключительной части жюри подсчитали

баллы и сказали результаты этой игры:

1 место заняла команда 3 «Б» класса «2х2» - 73 балла

2 место 3 «А» «Треугольники» - 67 баллов

3 место - 3 «В»- «Эрудиты» - 51 балл

   Команды были награждены дипломами. Так же

были отмечены лучшие знатоки.

Данное внеклассное мероприятие  прошло на

эмоциональном, интеллектуальном подъёме. На уроке царила атмосфера

сотрудничества; мыслительная деятельность учащихся стимулировалась различными

средствами и приёмами.

Просмотров: 328


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст