15 ноября 2017 г. в рамках предметной декады начальной школы в 1 «а»
классе, был проведен открытый урок по математике по теме «Связь сложения
и вычитания».
Основная цель обучения математике в начальных
классах состоит в формировании у обучающихся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, направленных на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира.
День проведения урока совпал с днём национальной валюты – тенге. Поэтому наш урок был построен на активизации знаний по данной теме.
В начале урока "Мозговой штурм". Учащимся предстояло ответить на несколько вопросов и составить примеры.
Работа в парах. "Минутка тишины." Учащиеся вспоминали как называются компоненты при сложении и вычитании.
Приём "Предсказание " помог
поставить цель к уроку. Найти ответ на вопрос «Есть ли связь между компонентами сложения и вычитания»?
Учащиеся активно высказывали своё мнение.
Вместе мы составили 4 взаимосвязанных примера. И с лёгкостью ответили на вопрос.
Работа в группах состояла в том, чтобы составить 4 взаимообратных примера. На данном этапе урока применила дифференциации по ресурсам.
Закончился урок рефлексией "Чемодан, мясорубка", где все ученики оценили
на сколько они усвоили полученные на уроке знания.
Ученики порадовали гостей прилежной дисциплиной,
грамотными ответами, умением концентрировать свое внимание на необходимых
понятиях, усидчивостью, умением быть любознательными и активными.