"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

План работы школьного тренера

10.01.2018

Утверждено

директор КГУ «Макинская средняя школа

№3»

________________

А.К.Калиев

 

 

План работы школьного тренера на 2016 – 2017 учебный год                       КГУ"Макинскаясредняя школа №3"

Куныш Т. Н.,Черненковой А.В.

Общая тема дня

Тема занятия

кол-во

часов

1

Введение:

обоснование необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения.

Занятие 1: Совместная и

групповая работа. Методика проведения работы в группах.

Занятие 2: Управление

процессом обучения в классе и происходящими в нем изменениями. Обоснование

необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения. Точки

зрения учителей и учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

4

2

Культура

школы и класса.

Занятие 1: Методика

проведения наблюдения в классе.

Занятие 2: Что

необходимо знать учителям? Культура класса и среда обучения

 

 

 

 

4

3

Представления

учителей об идеальном учителе и индивидуальных различиях учеников.

Занятие 1: Исследование

убеждений, сложившихся у учителей об идеальном учителе.

Занятие 2: Что, по

мнению учеников, характеризует компетентного учителя? Исследование убеждений,

сложившихся у учителей, об индивидуальных различиях учеников.

 

 

 

 

 

 

 

4

4

Ценности,

представления, способы воздействия.

Занятие 1: Конкретизация

личностных ценностей и взглядов для определения направлений и приоритетов

дальнейшего развития.

 Занятие

2: Обоснование и осознание необходимости проведения исследований в целях

совершенствования методики и подходов в преподавании и учении. Эмоционально-

психологический климат в классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

5

Мотивирование

учащихся.

Занятие 1: Выявление

барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах.

 Занятие

2: Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе обучения

(консультирование с учениками).

 

 

 

 

 

 

4

6

Социальное

взаимодействие.

Занятие 1: Социальное взаимодействие

в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия.

Занятие 2: Обеспечение

интерактивного и инклюзивного характера урока

 

 

 

 

 

 

4

7

Барьеры

в обучении.

Занятие 1: Выявление

барьеров в обучении. Выбор и конкретизация педагогических подходов в целях

преодоления барьеров в обучении. Занятие

2: Способности учеников и позитивное отношение к обучению.

 

 

 

 

 

4

8

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться.

Занятия 1–2: Сущностная

характеристика обучения тому, как учиться. Действия учителя по развитию

способностей учеников к обучению тому, как учиться.

 

 

 

 

 

 

4

9

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: обучение тому, как учиться.

Занятия 1–2: Концентрация

внимания и педагогических усилий на личности каждого ученика; оказание помощи

ученикам в обучении тому, как учиться. Концентрация внимания и усилий на

методах и подходах в вопросе обучения тому, как учиться.

 

 

 

 

 

 

4

10

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: беседа и диалогическое

обучение.

Занятие 1: Сущностная

характеристика диалогического обучения.

 Занятие

2: Методика использования беседы на уроках в целях повышения качества

обучения.

 

 

 

 

 

 

4

11

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: критическое мышление.

Занятие 1: Сущностная

характеристика критического мышления.

Занятие 2: Использование

критического мышления в преподавании.

 

 

 

 

 

 

4

12

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: критическое мышление.

Занятие 1: Использование

критического мышления в преподавании.

Занятие 2: Планирование

методов развития критического мышления на уроках.

 

 

 

 

 

 

4

13

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: оценивание для обучения и

оценивание обучения.

Занятия 1-2: Цель процесса

оценивания. Сущность оценивания для обучения (ОдО).

 

 

 

 

 

 

 

 

4

14

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: оценивание для обучения и

оценивание обучения.

Занятия 1–2: Методика

использования ОдО в процессе планирования обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

4

15

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: оценивание для обучения и

оценивание обучения.

Занятия 1–2: Методика

использования ОдО в процессе планирования обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

4

16

Преобразование

практики. Педагогически действенные инструменты: использование информационно-

коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и учении.

Занятие 1: Цели

использования ИКТ в преподавании и обучении.

 Занятие

2: Методика использования ИКТ в классе, в целях повышения качества

обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

17

Планирование

уроков.

Занятие 1: Подготовка

дифференцированных результатов урока.

Занятие 2: Планирование

заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы

«Эффективное обучение».

 

 

 

 

 

 

4

18

Планирование

уроков.

Занятие 1: Определение

критериев успеха.

Занятие 2: Оценка связи

основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.

 

 

 

 

4

19

Управление

учебным процессом.

Занятия 1–2: Планирование

уроков с целью изменения процесса обучения.

 

4

20

Управление

учебным процессом/

Занятия 1–2: Планирование

уроков с целью изменения процесса обучения.

 

4

21

Внедрение

идей Программы в практику преподавания.

Занятия 1–2: Перспективное

среднесрочное планирование серии последовательных уроков.

 

 

 

4

22

Исследование

урока.

Занятие 1: Исследование

урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения.

Занятие 2: Определение

фокуса исследования урока.

 

 

 

 

4

23

Исследование

урока.

Занятия 1–2: Исследование

урока с целью повышения качества процесса преподавания и учения. Критерии

успешности Lesson study в школе.

 

 

 

4

24

Оценивание

преподавания и учения.

Занятия 1–2: Оценивание

процесса внесения изменений в практику преподавания и учения учителей.

 

 

4

25

Оценивание

преподавания и учения.

Занятия 1–2: Оценивание

процесса внесения изменений в практику преподавания и учения учителей.

 

 

4

Просмотров: 1006


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст