Разминкой «Здравствуйте» началось занятие в группе №1. Тема этого
занятия "Выявление
барьеров в процессе обучения ". Используя
приём "Фишбоун" учителя определили потенциальные препятствия в обучении. Нашли решение ситуаций:
Ситуация №1.
Конфликтный ребенок из неблагополучной семьи в обычном классе среднего звена.
Ситуация №2.
Замкнутый ученик – отличник в сложном классе, который не мотивирован на
обучение.
Ситуация №3.
Самоуверенный, наглый, циничный ученик – начинающий, молодой, робкий учитель.
Ситуация №4.
Родитель, не желающий слышать негатив о своём ребёнке, – требовательный
учитель.
Ситуация №5. Новенький «ученик – ботаник» - попал
в гиперактивный класс.
В минутку отдыха учителя пели свои любимые песни.
Вывод, который сделал каждый учитель после
занятия: как слушать учеников и как научить их учиться являются для учителей
проблемами, равными по значимости проблемам как преподавать и как обучать.