Ученики, уверенные в
собственных способностях к обучению, усваивают материал быстрее и лучше. Они
легче концентрируются, глубже думают и с удовольствием обучаются, добиваясь
высоких результатов в выполнении внутренних контрольных работ и внешних
проверок. Им легче обучаться и они получают больше удовольствия от этого
процесса. Учителя, умеющие управлять мотивацией учащихся, играют основную роль
в определении пути их дальнейшего развития.
Тема
тренинга" Мотивация учащихся. Определение мнения учеников о процессе
обучения (консультирование с учениками)." была рассмотрена группой №1.
Учителя
сделали вывод: если раньше на уроках пробуждали интерес к учению, то теперь
надо его развивать. Развитие учебной мотивации учащихся требует от учителя прежде всего творческого
подхода к своей деятельности. Это возможно при переосмыслении и пересмотре технологии работы, при планомерном творческом росте