"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Занятия 1-2 (2группа) Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах.

10.01.2018

День 1

Занятия

1-2

Тема: Введение: обоснование

необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения.

Занятие 1: Совместная и групповая

работа. Методика проведения работы в группах.

Занятие 2: Управление процессом

обучения в классе и происходящими в нем изменениями. Обоснование

необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения. Точки

зрения учителей и учащихся.

Цель:

Учителя проанализируют

методику проведения работы в группах и сделают выводы относительно обучения в

сотрудничестве.

Результат обучения:

Учителя создадут модели

работы в малых группах с учетом разницы между формально работающими в группах

и выполняющими качественную работу в группах и обоснуют необходимость

внесения изменений в методику преподавания и учения.

Ключевые идеи:

Качество организации первого занятия совместной работы учителей друг

с другом определяющим образом влияет на атмосферу дальнейшего проведения

обучения. В этой связи важно начать работу с разминки и привести примеры

методики организации работы в малых группах посредством создания

соответствующей модели на основе используемых тренерами на занятиях подходов

в преподавании и учении.

На основании отчетов ОЭСР и результатов стран - мировых лидеров в

сфере образования, формирование у учителей понимания новых требований к

учащимся в условиях динамично меняющегося мира. Рекомендации школам

инновационных профессиональных навыков и знаний для подготовки их учеников к

успешному функционированию и обеспечению их конкурентоспособности в жизненных

условиях.

Ход

занятий

Этапы работы:

 

Содержание этапа

Деятельность

участников

Время

Ресурсы

 

Организационный

момент.

 Создание

коллаборативной среды.

Упражнение « Скажи мне комплимент»

Деление на группы

Упражнение «Знакомство»

Приветствие.

Участники тренинга после располагаются  по группам.

 

1.Участники  говорят друг другу  комплимент.

2.Участники рассаживаются за столы по группам

(в последующем делятся)

3.Выполняют

упражнение «Знакомство»

  7мин.

 

 

 

 

 

7 мин.

Сборник для учителей «100 разминок»

Приём «Круглый стол»

Раздаточный

материал стр.3

Вызов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автобусная остановка

Постановка проблемы «Мозговой штурм»:

1.      Что такое доверительные отношения

2.      Когда вы рвботали они у вас сложились?

3.      Вы могли высказать свое мнение,

4.      Как создать доверительные отношения? Или что сделать чтоб отношения

были доверительными

 

 

Можно ли сказать что между учителями складывается  сотрудничество ?

Участники высказывают свое мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать кластер на пункт №4 Готовятся к

выступлению

 

 

 

 

 

Отвечают, высказывают свое мнение

   10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмысление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакоство с понятием

Сотрудничество

Коллаборативное

обучение

 

 

 

 

 

Просмотр

видеоролика «Муравьи» Смотрят внимательно. Какой смысл заключен в данном

ролике (установка)

 

 

 Показ

презентации 

«Сотрудничество и

совместная работа в группах».( ВЫВОД: "

Если я

дам человеку

рыбу, я

могу накормить

его на

день. Если

я научу

его

рыбачить, он

сможет кормить

себя всю

жизнь".

 

Участники

получат листы с теорией, читают по очереди в группе,

комментируют,обмениваются идеями. (вставь

пропущенное слово –почему именно данные слова пропущены?)

 

Тренер предлагает просмотреть видеоролик.

-  Почему муравьи

выполнили такую непосильную для них работу?

 

 

 

- Просмотр

презентации на тему «Сотрудничество и совместная работа в группах».

–Какие виды

групповой работы вы можете применить на своих уроках?

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

20мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

стр 5-10

 

 

 

 

 

 

Презентация ИКТ.

«Кинометафора»

 

 

Закрепление

 

 

 

 

Практическая работа

Как сделать эффективной работу в группах

 

 

Разработать

методы деления на группы с учетом детей с низкой мативацией

Составляют

правила работы в группе

 

 

 

Делятся

методами между группами

 

 

3.Рефлексия.

Мясорубка,корзина,

чемодан

 

 Мясорубка

–переработать ,чемодан взять с собой

 

Обратная связь

   10мин

                          

2 занятие

Физминутка.

 

Деление на группы

«Мозаика»

Танцевальная разминка

 

 

 

3 мин

 

 

3мин

ИКТ

Приём «Интервью».

 

 

 

 

-Какими навыками должен обладать  учитель? ( только прилагательные)

 

- Почему учителям нужно меняться?

 

Высказывают своё мнение.(наполняют корзину Идей)

Просматривают видеоролик

10мин

ИКТ»Идеальный учитель»

 

 

 

 

 

«Излюблен

ные фразы учителей

 

Работа с

раздаточным материалом.

»

 

 

 

Знакомство с теорией.

 

 

 

Работа в группах.

Составление кластера и презентация

  «Современный

учитель»

10мин

Раздаточный материал стр 25-26

. Приём «Круглый

стол»

Какой должен быть идеальный ученик

(расположите карточки

По степени важности сверху вниз)

Дискуссия, обмен мнениями.

 

 

Знакомство с мнением учителей из других стран

15мин

Раздаточный материал стр 28-29

Практическая

работа.

 

 

 

 

Какие методы и

приемы я смог бы использовать на уроке

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

Рефлексия. Приём

«Закончи предложение»

 

 

 Самым ценным для

меня было…

 

Участники продолжают предложение

   10мин

                          

                 

 

Просмотров: 567


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст