День 1 |
Занятия 1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Введение: обоснование необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения. |
Занятие 1: Совместная и групповая работа. Методика проведения работы в группах. Занятие 2: Управление процессом обучения в классе и происходящими в нем изменениями. Обоснование необходимости внесения изменений в методику преподавания и учения. Точки зрения учителей и учащихся.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: |
Учителя проанализируют методику проведения работы в группах и сделают выводы относительно обучения в сотрудничестве. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат обучения: |
Учителя создадут модели работы в малых группах с учетом разницы между формально работающими в группах и выполняющими качественную работу в группах и обоснуют необходимость внесения изменений в методику преподавания и учения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые идеи: |
Качество организации первого занятия совместной работы учителей друг с другом определяющим образом влияет на атмосферу дальнейшего проведения обучения. В этой связи важно начать работу с разминки и привести примеры методики организации работы в малых группах посредством создания соответствующей модели на основе используемых тренерами на занятиях подходов в преподавании и учении. На основании отчетов ОЭСР и результатов стран - мировых лидеров в сфере образования, формирование у учителей понимания новых требований к учащимся в условиях динамично меняющегося мира. Рекомендации школам инновационных профессиональных навыков и знаний для подготовки их учеников к успешному функционированию и обеспечению их конкурентоспособности в жизненных условиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход занятий
|