"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

День 4 Ценности, представления, способы воздействия.

10.01.2018

День 4              

Занятие 1-2

Тема занятия

Ценности, представления, способы

воздействия.

Занятие  1:    Конкретизация личностных ценностей

и взглядов для определения направлений и приоритетов дальнейшего развития. Занятие   2:  

Обоснование   и   осознание  

необходимости   проведения

исследований  в  целях 

совершенствования  методики  и 

подходов  в преподавании и

учении. Эмоционально-психологический климат в классе.

 

Общие 

цели

Учителя сформулируют выводы о необходимости профессионального развития

посредством исследования и совершенствования.

Результаты

обучения

Учителя аргументируют свои взгляды на систему ценностей и

приоритетов, оценят значимость дисциплины и организованности классного

коллектива для  положительной  атмосферы 

в  классе  и  формирования  чувства коллективизма

Ключевые идеи

Лидерство в работе по совершенствованию практики преподавания и

учения является важной составляющей профессиональной роли учителя. Работа по

совершенствованию может не только улучшить собственную практику учителя, но и

повлиять на практику других учителей в школе. Осознание характера

взаимоотношений в классе в качестве важного аспекта успешного преподавания и

учения, влияющего на: оптимизацию обучения, обеспечение учителей и учеников

чувством удовлетворения от самореализации, поддержание позитивной и

организованной рабочей атмосферы.

 

Ход занятий

Психологический

настрой

 «Красная дорожка».

 

 

 

Деление

на группы

 Абориген, Нилот, Индеец

 

Кинометафора

Определение темы

занятий

Мультфильм Вечные

ценности

Работа в группе

«

Круглый стол»

1. Ассоциация к

слову  « Ценность»

2.Работа с  текстовой

информацией  и обсуждение «Ценности, видение

и стратегическое действие на практике»

 Р М стр.83

 

 

3. Стратегия «

Интервью «

РМ

стр.84

4.Стратегическое действие

РМ

стр.885

 

5. Стратегия « Остановка». Работа с текстовой информацией и составление

презентации

« Введение и эффективность преподавания»

Руководство учителястр.96-97

 

Вопросы тренера

 

1 этап 6. Вопросы тренера

Что нового Вы изучили?

Чем Вы были довольны больше

всего?

Что для Вас было самым

легким?

Что показалось более

сложным?

Что помогло Вам решить свою

проблему или задачу?

 2 этап

•  Сколько времени отводится

для бесед во время урока вообще?

•  Чья роль в беседе является

ведущей?

•  Кто из учащихся вступает в

разговор чаще? Кто менее активен или вообще не участвует в беседе?

•  В каких ситуациях больше

говорит учитель?

•  В каких ситуациях беседа

ведется исключительно между учащимися?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

физминутка

 

 

Видеоанализ

«Рецепт успеха»

 

2 занятие

Эмоционально-психологический

климат в классе

 

Видеоанализ

Просмотр презентации

презентация

 

Обсуждение

Анкеты 

«Оценка культуры класса»

Текст.

Взаимодействие учитель –ученик»

РМ 89

Практика

 Определить способы и методы для

улучшения

Психологического климата в классе, применить по одному на уроке

 

 Рефлексия

 « Рефлексивная мишень»

«Активно

учавствовал,Было интересно,Узнал новое Было понятно»

 

Просмотров: 635


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст