03.01. 2018 года в КГУ "Макинская средняя школа №3" тренером группы №1 был проведён тренинг по Программе внутришкольного курса «Исследование в действии» по теме: "Введение в курс профессионального развития.
Патриотический акт «Мәңгілік ел».
Знакомство с подходом Исследование урока." Тренинг начался с психологической разминки "Да я такая, я ещё и ..."
В вступительном слове я познакомила слушателей с
особенностями проведения курса профессионального развития
Программа курса регулирует:
• процесс профессионального пед.кадров
внутри школы
направлена:
• на изучение подходов: Исследование урока
и Исследование в действии
Способствует:
• изменениям в системе образования (внутри
школы)
• повышенной личностной осведомленности
• улучшению практики
Актуальность данной Программы состоит в том, что согласно требованиям к педагогическим
работникам, проходящим аттестацию на квалификационные категории
«педагог-исследователь» и на квалификационную категорию «педагог-мастер»:
- владеет навыками анализа организованной
учебной деятельности»
- «… владеет навыками исследования урока и
разработки инструментов оценивания, обеспечивает развитие исследовательских
навыков обучающихся»
- «обеспечивает развитие навыков научного
проектирования»
(Из «Правил
проведения аттестации педагогических работников» )
Патриотический акт «Мәңгілік ел».
Я рассказала слушателям о важности для будущего
страны идеи «Мәңгілік ел»,
обхватывающей общенациональные ценности, объединяющие всех казахстанцев,
которые были полностью указаны в Послании Президента Республики Казахстан «Путь
Казахстана – 2050: Единая цель, Единые интересы, единое будущее».
Для снятия напряжения мной было проведено
упражнение "Сосулька"
В группах слушатели обсудили идеи «Мәңгілік ел», составили кластер, ознакомили присутствующих.
С целью улучшения межличностных отношений в коллективе провела игру-упражнение "Волшебный клубочек"
Слушатели рассказали, что они ожидют от этого курса,. Это помогло задуматься о проблемах, которые их волнуют. Они обсуждили это с коллегами.
Ознакомление с подходом Исследование урока проходило
в мини-группах с раздаточным материалом «Процесс исследования урока».
Рефлексия «Ресторан», помогла мне узнать, как прошла первая сессия курса.