Этапы исследования урока. Определение темы исследования -это тема 2 дня
курса Программы. Он начался с тренинга"Здравствуй друг"
«Собери пазл»
Раздала слашателям индивидуальную часть пазла с надписью «Первое заседание ИУ» (ИСС),
«Планирование урока» (ЛЕД), «Проведение урока» (ОВА), «Общение с учениками»
(НИЕ), «Обсуждение и планирование следующего урока» (УРОКА). Слушатели в
течении 15 минут анализировали этап исследования урока, который им выпал,
готовили информацию, которая поможет эффективно провести данный этап.
Работа с раздаточным материалом «Выбор темы процесса исследования урока», позволил
слушателям в процессе выполнения задания индивидуально определяют тему ИУ, после работая в группе определяют общую тему исследования.
Слушатели знакомятся и работают с раздаточным материалом «Карта
формирования вопроса исследования», заполняют карту в группах. Выступает
спикер, обосновывая ответы.
Выступает спикер, обосновывая ответы.
Рефлексия «Чемодан. Мясорубка.Корзина»