"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Внутришкольный курс «Исследование в действии» .Тема: "Совместное планирование урока. Наблюдение за учащимися в ходе урока"

09.01.2019

Тема исследования: определить учеников А В, С вопросы для

них.

 Работа с раздаточным материалом.

- «10 приемов направления обучения на отдельную личность».1 группа

                                                                             

- «Обратный дизайн».2группа

1.«Учителя работают вместе, развивая практику в

классе, уделяя особое внимание потребностям, … пытаясь решить проблему

преподавания или обучения, которая влияет на прогресс учеников»;

«(разрабатывают)  ряд параметров на основе потребностей.

2.«Совместно определяют методику обучения для

разработки или улучшения согласованной области обучения» ( учителя выбирают

тему из учебного плана, которая представляет особую проблему для учащихся, и

выясняют, какие подходы, техники, стратегии наиболее эффективны для того, чтобы

учащиеся более качественно усвоили эту тему).

Отрадно заметить, что учителя нашей школы проявляют

интерес к нашим курсам, посещают наши тренинги.

Просмотр позитивного мультфильма

Слушатели, работая совместно в мини-группе, составляют перечень вопросов для контролируемых детей.

В качестве вспомогательтного материала опираться на раздаточный материал

«Проведение интерью с учащимися, за которыми шло наблюдение».

Вопросы, которые по

мнению слущателей, можно задать ученикам:

·       Что тебе больше всего понравилось на данном уроке?

·       Чему ты научился?

Что ты можешь делать из того, что не мог делать раньше?

·       Что у тебя получается лучше всего?Насколько хорошо ты это можешь делать?

·        После каких слов учителя ты понял задачу?

·       В какой момент урока ты осознал, что понял «рассматриваемую тему, решаемую задачу, действие)?

·       Какая задача тебе показалось сложной?

·       Как ты понимаешь, что у тебя что-то получилось?

3. Групповое обсуждение.

В обратной связи слушатели высказали мнение о том, что сегодня им необходима

"мясорубка", для обдумывания правильного планирования. А тему второго

занятия можно уложить в "чемодан", т.к. легко справились с заданием.

Просмотров: 651


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст