Тема исследования: определить учеников А В, С вопросы для
них.
Работа с раздаточным материалом.
- «10 приемов направления обучения на отдельную личность».1 группа
- «Обратный дизайн».2группа
1.«Учителя работают вместе, развивая практику в
классе, уделяя особое внимание потребностям, … пытаясь решить проблему
преподавания или обучения, которая влияет на прогресс учеников»;
«(разрабатывают) ряд параметров на основе потребностей.
2.«Совместно определяют методику обучения для
разработки или улучшения согласованной области обучения» ( учителя выбирают
тему из учебного плана, которая представляет особую проблему для учащихся, и
выясняют, какие подходы, техники, стратегии наиболее эффективны для того, чтобы
учащиеся более качественно усвоили эту тему).
Отрадно заметить, что учителя нашей школы проявляют
интерес к нашим курсам, посещают наши тренинги.
Просмотр позитивного мультфильма
Слушатели, работая совместно в мини-группе, составляют перечень вопросов для контролируемых детей.
В качестве вспомогательтного материала опираться на раздаточный материал
«Проведение интерью с учащимися, за которыми шло наблюдение».
Вопросы, которые по
мнению слущателей, можно задать ученикам:
· Что тебе больше всего понравилось на данном уроке?
· Чему ты научился?
Что ты можешь делать из того, что не мог делать раньше?
· Что у тебя получается лучше всего?Насколько хорошо ты это можешь делать?
· После каких слов учителя ты понял задачу?
· В какой момент урока ты осознал, что понял «рассматриваемую тему, решаемую задачу, действие)?
· Какая задача тебе показалось сложной?
· Как ты понимаешь, что у тебя что-то получилось?
3. Групповое обсуждение.
В обратной связи слушатели высказали мнение о том, что сегодня им необходима
"мясорубка", для обдумывания правильного планирования. А тему второго
занятия можно уложить в "чемодан", т.к. легко справились с заданием.