"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Открытия декады начальных классов»

13.11.2018

Сценарий проведения линейки

«Открытия декады начальных классов»

Оборудование: шкатулка с учебными

принадлежностями, музыкальное оформление, оформление стенда с планом Декады.

 Мероприятие посвящено  открытию декады в начальных классах.

Цели: Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а

также выработке и самодисциплины и самоорганизации. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала. Создание праздничной, творческой атмосферы.

Построение начинается с торжественной  линейки.

 - Мы рады приветствовать вас на линейке, посвященной открытию предметной недели начальной школы! Такие

предметные недели проводятся в нашей школе уже не первый год и стали нашей доброй традицией. Дорогие ребята, в школе начинается Декада начальных классов. Вас ждут интересные встречи, увлекательные приключения, игры, шутки, развлечения. Мы просим вас быть активными участниками во всех мероприятиях.

Самых активных участников ждут приятные сюрпризы.

Внимание, школа!

Внимание, народ!

Праздник науки,

К нам в школу идет!

Есть в году различные праздники.

И сегодня праздник у нас –

Волшебство пришло к нам в школу,

Происходят чудеса у нас! (Входит Королева)

Королева:

- Здравствуйте, ребята! Я - королева волшебной страны

Знаний. Я приглашаю вас в свою волшебную страну. Хочу познакомить с

жителями нашей страны. Надеюсь, что вы крепко-крепко подружитесь с ними. Только

обязательно возьмите с собой слова заклинания: «Учить. Знать. Уметь». Без этих

слов вы пропадете в этой волшебной стране! Запомнили?

Учитель:

-Давайте все вместе проговорим эти слова хором. (Дети

проговаривают хором слова: Учить. Знать. Уметь)

-Ребята, а какие школьные уроки вам нравятся больше

всего?

Королева:

- Я хоть и королева, но все же и у меня есть любимые

предметы.

Математика у нас – это просто высший класс!

Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!

Математика моя – самая любимая! \выставляется

учебник математики. \.

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,

Надо, прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии,

Вы заметьте-ка, друзья.

Где бы вам ни пригодилась математика.

Учитель: А я сейчас проверю, как знают математику

первоклассники.

- Сколько ушек у 3 старушек? (6)

-Сколько хвостов у 6 котов? (6)

Мы расскажем вам сейчас,

Чему учат в школе нас.

Вот русский наш язык родной

Богатый, мудрый он такой. (выставляется учебник

русского языка)

Без грамматики, друзья,

Вам прожить никак нельзя,

Хоть и трудна она, но без нее

Плохое было бы житье.

Учитель: А теперь вопрос ко 2-классникам и 4-классникам.

А ну-ка, ответьте мне наши грамотеи: _-Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким

знаком)

- Как называется перечень букв по порядку? (Алфавит) –песенка

про алфавит

Мы казахский и английский изучаем,

Научились все читать, писать

И в процессе наших встреч,

Совершенствовали речь. (выставляется учебник

казахского, английского  языка)

-Стихотворение на казахском и английском языках

Почему в пустыне не растут леса? Почему у кошки

грустные глаза?

Почему в колесе тоненькие спицы? Почему в лесу с

ладони хлеб клюют синицы?

На все сто вопросов, на все «почему» Я на познании

ответ найду. (выставляется учебник познания мира)

Быть здоровым, сильным, ловким, Нам поможет

тренировка. Бег, разминка, физзарядка,

И большая спортплощадка.

Штанга, мяч, ракета, корт,

И еще товарищ спорт! (Девочка под музыку выполняет

несколько гимнастических упражнений: колесо, шпагат, полу-шпагат, ласточку)

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным,

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным! (выставляется учебник

изобразительного искусства)

Тихо, тихо сядем рядом –

Входит музыка в наш дом. В удивительном наряде,

Разноцветном, расписном.

И раздвинуться вдруг стены –

Вся земля видна вокруг:

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг. (выставляется учебник

музыки)

- Ребята, пора нам открыть волшебную шкатулку и

посмотреть, что там находится.

-Вот это да! Да здесь жильцы одного очень известного

городка! Попробуем отгадать название этого городка.

Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечером

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту,

Всем я помогаю. (Линейка)

Я с собой ее ношу,

Не макаю, а пишу.

Замечательная штучка Самопишущая…(Ручка)

В школьной сумке я лежу,

Как ты учишься, скажу. (Дневник)

- Свои знания и умения вы сможете показать во время мероприятий, которые будут проходить в ваших

классах (зачитывается план проведения предметной недели) Предлагаю предметную неделю  начальной школы считать открытой!

Королева: Декаду начальной школы прошу считать

открытой!

И в заключении учитель физической

культуры Димурина Н.Е. с учащимися начальных классов провела утреннюю

гимнастику.

 

 

Просмотров: 1605


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст