Целью моего коучинга была организация совместной групповой работы и совершенствование
навыков эффективности преподавания. Совместная работа способствует формированию
навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи
- Улучшает творческое мышление
- Учит самооценке и самоуважению.
До начала коучинга мной была проведена целенаправленная работа по его подготовке:
написала объявление о дате и месте занятия, подготовила необходимое
оборудование, подготовила материал (теоретический и практический).
Участники коучинга выполняли все задания с удовольствием.
Вначале разделились на группы, составили правила работы в группе
и доказали их актуальность. Просмотрели видеоролик на тему«О важности команды»,который был
направлен на подведение к теме коучинга.
Многие сделали для себя открытие, что групповая работа может быть использована на любом уроке и
является эффективным средством организации деятельности и развивает
познавательную активность. После этого коллеги приступили к совместной
работе,разработав правила работы в группе. При планировании и проведении
коучинга по данной теме, мною были учтены конкретные темы, чтобы учителя имели
о них представления и использовали в своей практике.
1.Зачем работать в группе?
2.Как организовать групповую работу?
3.Какие формы , методы,приемы нужно использовать для эффективной работы в группе
4.Трудности и пути решения в групповой работе
После выполнения групповой работы участникам коучинга был
предложен тренинг,
«На ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ?»
который помог снять эмоциональную нагрузку.Далее педагоги работали практически по планированию
урока с применением приемов и методов групповой работы,защищали свои проекты.
Просмотрев ролик «Урок в японской школе»,учителя сделали для себя выводы, что групповая
работа способствует консолидации усилий. После коучинга каждый учитель заполнил
анкету обратной связи. После анализа анкетирования я сделала вывод, что коучинг
коллегам понравился, они получили массу приятных впечатлений и удовлетворение
от совместной работы. Все указали на то, что поднялось их настроение, что такая
«комфортная» учеба помогла им понять довольно трудный материал в непринужденной
обстановке.
Считаю, что цель коучинга была достигнута в полной мере. Коучинг был проведен в форме
групповой работы, что способствовало активизации участников занятия и повышению
интереса к происходящему. Опрос после выполнения основного задания показал, что
данная тема является актуальной для всех учителей, многие посмотрели на групповую
работу с другой стороны и по достоинству оценили ее преимущества перед
традиционной формой проведения уроков. Коллеги высказали мнение, что необходимо
менять формы работы на уроке, некоторые проявили неподдельный интерес к данной
форме работы