«Здравствуй, осень золотая!»
В КГУ «Макиснкая средняя школа №3» 23 октября в специальных начальных классах (для детей с
задержкой психического развития) состоялось внеклассное мероприятие «Здравствуй, осень золотая!»
Цели:
· обогащение знаний учащихся о приметах осени;
· сплочение классного общего коллектива, создание у
детей радостного праздничного настроения;
· формирование коммуникативных навыков между учащимися разновозрастных групп;
· закрепление знания школьников о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
· развитие эстетического вкуса, творческих способностей, устной речи, памяти и мышления;
· расширение кругозора детей;
· воспитание любви к художественной литературе, родной природе
· развитие творческих способностей детей.
Ответственные за мероприятие учителя начальных классов Григорьева Светлана Владимировна и Конева Екатерина
Валерьевна
Для проведения этого мероприятия в первую очередь были соблюдены все санитарно-гигиенические требования (влажная уборка, проветривание помещения, подбор соответствующего оборудования,
освещения). Праздник осени проводился в малом зале.Помещение было украшено осенними листьями, шарами, плакатами. На празднике знакомились с приметами осени, с работами, которые выполняет человек в осенние месяцы. Считаем, что выбранная тема соответствует возрасту детей, доступна для понимания. В празднике были
задействованы учащиеся 1-4 специальных классов. Задания подобраны с учетом возраста
детей и их индивидуальных способностей.
Занятие способствовало созданию у детей
праздничного настроения, показывало уникальность и значимость осенних даров для
человека, развивало творческие способности детей, закрепляло знания школьников
о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них. Также данное мероприятие воспитывало в детях любовь и бережное обращение с природой, умение наблюдать, подмечать характерные особенности
природных явлений и чувство уважения к нашей Родины.
Учитывая возраст и индивидуальные особенности учащихся, ребята смогли продемонстрировать
сформированные умения и навыки, которыми они овладели на уроках литературы,
музыки и ритмики: это и выразительность стихов, и музыкальность , и пластичность
(при показе танца).
Форма занятия в виде праздника позволила сделать детей активными участниками, включиться в работу, учиться говорить
четко, уверенно.
Считаем, что занятие достигло поставленных целей, вызвало положительные эмоции у детей.
Данное мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи мероприятия удалось реализовать. Праздник осени дал детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные
встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют
на нервную систему ребенка.
Хочется сказать огромное спасибо классным руководителям и родителям, которые не остались равнодушными и помогли ребятам в работе.