Общая характеристика школы
По состоянию на 1.09.2016 год в КГУ «Макинская СШ3 »
32 класса- комплекта с контингентом 575 учащихся .
2 класса-комплекта предшкольной подготовки - 40 учащихся.
классов КРО – 4 класса, 19 учащихся.
надомное обучение- 4 учащихся(1,4,5,7 классы)
Начальная ступень
1-х классов 4 , в них 78 учащихся
2-х классов 3 , в них 50 учащихся
3-х классов 3 , в них 47учащихся
4-х классов 4 , в них 58 учащихся
Итого в начальной школе 14 класса- комплектов (1-4 классы КРО- малокомп.),с контингентом 233 учащихся
Основная ступень
5-х классов 3 , в них 55 учащихся
6-х классов 3 , в них 60 учащихся
7-х классов 3 , в них 55 учащихся
8-х классов 3 , в них 59 учащихся
9-х классов 3 , в них 62 учащих
Итого в основной школе 15 класса-комплектов ,с контингентом 291 учащихся
Старшая ступень
10-х классов 2 , в них 33 учащихся
11-х классов 1 , в них 18 учащихся
Итого в старшей ступени 3 класса- комплекта ,с контингентом 51 учащихся.
Всего в школе обучается 575 учащихся, средняя наполняемость классов 21 человека.
Паспорт образовательного учреждения.
Информационная справка.
· Школа создана на
основании Решения заседания исполкома Макинского районного Совета народных
депутатов от 28 августа 1970 (протокол № 16/346)
· Учредителем
Коммунального Государственного Учреждения является ГУ «Отдел образования»
Буландынского района. Полное наименование: коммунальное государственное
учреждение «Макинская средняя школа № 3» отдела образования Буландынского
района
· Школа
основана в 1970 году, построено в 1971 году по типовому проекту на 900
мест. Здание 3-этажное-типовое здание.
Площадь школы составляет 4295,4 м2.
Вся площадь школьного участка составляет 2689,7 .
· В школе автономное отопление.
·
Государственная лицензия серия АБ № 0159938 от 16 февраля 2012 года на бессрочный срок дает право на занятие
образовательной деятельностью в сфере среднего общего образования.
· Дата первичной регистрации 28.08.1970 г; наименование юридического лица: коммунальное
государственное учреждение «Макинская средняя школа № 3» акимата Буландынского
района.
· Местонахождение юридического лица: республика Казахстан,
020500, Акмолинская область, Буландынский район, город Макинск, ул. Ауэзова 39
· Электронный адрес: bul_makinskaya-sh3@mail.ru. Телефон
8-716-46-2-21-34, 8-716-46-2-24-71, 8-716-46-2-33-56 факс 8-716-46-2-21-34.
Интернет ресурс http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz/
· Режим работы школы – шестидневная учебная неделя в 1-11
классах, пятидневная учебная неделя в классах предшкольной подготовки. Обучение
проводится в две смены:
1смена - 1а, 1б,1в, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а,
4б, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11
классы
2 смена – 1в класс КРО, 2 в класс КРО, 3в класс КРО, 4г класс КРО, 4в,0а, 0б –предшколы
· Сведения
о расписании учебных занятий
1.Расписание уроков составлено всоответствии с РУП, дата утверждения 1 сентября 2016 года
2.Продолжительность уроков по расписаниюсоставляет 45 минут
3.Продолжительность перерывов порасписанию между уроками составляет:
После 1 урока – 10 минут
После 2 урока – 20 минут
После 3 урока – 20 минут
После 4 урока – 10 минут
После 5 урока – 10 минут
После 6 урока – 10 минут
Директорский корпус:
1970– 1974 годы – Ким Николай Александрович
1974– 1983 годы – Загородний Николай Михайлович
1983– 1985 годы – Дуккардт Виктор Петрович
1985– 1996 годы – Шандер Екатерина Генриховна
1996– 1998 годы – Суворова Татьяна Александровна
1998– 2006 годы – Калиев Амангельды Калиуллаевич
2006– 2007 годы – Корнеева Наталья Фёдоровна
с 2007 года – Калиев Амангельды Калиуллаевич
Административный состав школы :
Руководитель КГУ«Макинская средняя школа № 3» – Калиев
Амангельды Каллиуллаевич
Заместитель директора по организации учебно-воспитательного процесса в среднем и старшем звене (5-11классы) – Бексеитова Асения Сынгыровна
Заместитель директора по научно-методической работе –
Шанбаева Баян Кайрбековна
Заместитель директора по организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе – Левченко Ольга Васильевна
Заместитель директора по воспитательной работе – Досымова Роза Кобжановна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Левченко Сергей Николаевич
Школьные специалисты :
Социальный педагог – Беккер Вероника Анатольевна
Психолог- Азнабаева Фарида Файдрахмановна
Логопед- Сапаева Любовь Петровна
Заведующая школьной библиотекой - Копысова Любовь Кузьминична
Координатор детского движения - СабыржановаМадинаАлтынхановна
Медицинская сестра - Шульга Елена Борисовна
Руководят
школьными методическими объединениями:
-
МО учителей казахского языка - Куанышева Гульнур Аскаровна
-
МО гуманитарного цикла - Говоркова Наталья Александровна
-
МО учителей естественно-математического цикла – Черницова Надежда Викторовна
-
МО учителей эстетического цикла - Димурина Надежда Евгеньевна
-
МО учителей начальных классов - Шматыгина Людмила Николаевна
Руководят районными методическими
объединениями :
Аширбекова Загира Калиевна – РМО учителей казахского языка
Лысенко Татьяна Валерьевна – РМО учителей информатики
Щельникова Оксана Владимировна – РМО учителей физики
Черненкова Анна Владимировна – РМО учителей географии
Сексенова КарлыгашКоркытбаевна – РМО учителей биологии
Василенко Валентина Викторовна – РМО учителей 3 классов
Куныш Татьяна Николаевна – РМО учителей 4 классов
Гражда Галина викторовна – РМО учителей 2 классов
Педагогический коллектив:
Всего учителей-55
Предшкола-2 учителя
Социолог-1
Психолог-1
Логопед-1
Коорлинатор
детского движ.-1
Хореограф-1
По образованию:
Высшее- 46
Средне/спец-9
По категории:
Высшая категория-9
Первая категория-22
Вторая категория-14
Без категории -10
Учителя ,закончившие уровневые курсы
1 уровень-2 учителя
«Лидер в педагогическом сообществе»-2 учителя
3 уровень -10 учителей
Результаты ЕНТ.
Уч.год |
Всего уч-ся |
Из них |
Средний балл |
Качество знаний | |
сдавали |
не сдавали | ||||
2004-2005 |
48 |
44 |
4 |
55,04 |
|
2005-2006 |
51 |
39 |
12 |
57,5 |
|
2006-2007 |
35 |
26 |
11 |
60,2 |
19,2 % |
2007-2008 |
25 |
15 |
10 |
51,4 |
6 % |
2008-2009 |
39 |
22 |
17 |
65,5 |
9% |
2009-2010 |
29 |
11 |
18 |
74,1 |
18% |
2010-2011 |
26 |
16 |
10 |
72,56 |
25% |
2011-2012 |
22 |
13 |
9 |
65,1 |
15,4% |
2012-2013 |
20 |
15 |
5 |
72,1 |
26,6% |
2013-2014 |
|
18 |
9 |
68,2 |
26,2% |
2014 – 2015 |
|
14 |
7 |
66,2 |
33% |
2015-2016 |
|
12 |
4 |
74,25 |
33% |
Тема школы на 2013-2018 годы :
« Повышение качества образовательного и воспитательного процесса через внедрение новых
педагогических и информационно-коммуникационных технологий»
Методическая тема школы: «Современные образовательные технологии как
фактор повышения качества знаний»
Цель: Создание условий для совершенствования
мастерства педагогов через интеграцию учебной и внеучебной деятельности,
внедрение и интеграцию современных образовательных технологий
Задачи:
школы, разработанную на период 2013-2018 годы. (Осуществлять координацию
действий методических объединений по различным инновационным направлениям;
оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных
дисциплин, элективных курсов; эффективно использовать образовательные и
воспитательные методики и технологии, связанные с внедрением новых
образовательных стандартов). ·
культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять
сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности,
стимулировать творческую инициативу педагогов через организацию и
осуществление сопровождения аттестации педагогических кадров, мотивации
педагогов к обмену и диссеминации передового педагогического опыта ·
творческие связи с учреждениями дополнительного образования, с
общественными организациями для создания условий, способствующих успешной
самореализации и социализации как педагогов, выявлению и развитию детской
одаренности обучающихся.
Ожидаемый результат.
1. Обеспечение
оптимальных условий для повышений качеством образования.
2. Создание условий для становления социально – активной личности школьника в культурно –
образовательном пространстве школы и семьи
3. Обеспечение каждому учащемуся дифференцированного подхода и создание условий для реализации
личностных способностей.
4. Разработка
системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем
обученности школьников.
5. Повышение преподавания школьных дисциплин.
6. Совершенствование форм внеклассной работы.
7. Формирование у школьников новых ценностных ориентаций.
8. Приобретение обучающимися необходимых знаний в области физической культуры, гигиены,
сохранения собственного здоровья.
9. Повышение уровня обученности и развития обучающихся.
10. Личностный рост каждого школьника.
11. Повышение уровня познавательной деятельности ученика.
12. Усиление мотивации к инновационному труду со стороны педагогов школы.
13. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
ЭТАП ПЕРВЫЙ ( 2012-2013 учебный год.)
«Повышение профессиональной
компетентности учителя»
ЗАДАЧИ.
1. Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников
педагогического процесса.
2. Организовать работу семинаров – практикумов.
3. Осуществлять взаимообучение учителей.
4. Стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.
ЭТАП ПЕРВЫЙ (2013-2014 учебный год.)
«Повышение профессиональной
компетентности учителя»
«Современный урок – урок повышающий качество образованности и воспитанности учащихся»
ЦЕЛИ:
1. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей школы.
2. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов знаний.
3. Обновление содержания современной работы семьи и школы по управлению развитием качества образованности и воспитанности учащегося.
ЗАДАЧИ.
1. Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников
педагогического процесса. Организовать работу семинаров–практикумов. Осуществлять
взаимообучение учителей. Стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.
2. Выбор оптимальных методик повышения качества образования.
3. Взаимодействие структур школы и родителей в формировании личности школьников.
4. Развитие самостоятельности детей в условиях семьи.
ЭТАП ВТОРОЙ (2014-2015 учебный год)
«Роль внедрения новых педагогических и
инновационных технологий в повышении качества образовательного процесса».
ЦЕЛИ:
1. Достижение оптимального уровня профессиональной квалификации педагогов.
2. Обеспечение высокого уровня образованности воспитанности учащихся.
ЗАДАЧИ:
1. Использование новых педагогических и ИКТ технологий как средство удовлетворение
образовательных потребностей и возможностей учащихся.
2. Формирование у школьников личной ответственности за результаты своей деятельности.
3. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение
основных условий МО на создание у учащихся выпускных классов учебной базы для
успешного продолжения образования.
ЭТАП ТРЕТИЙ 2015-2016 учебный год : «Повышение качества
образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих
стандарты нового поколения»
Цели:
1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.
2.Обеспечение условий для внедрения новых технологий для лучшей реализации общих,единых для всех учащихся целей обучения.
Задачами методической работы на 2015-2016 учебный год являются:
1. Развитие культурно-образовательной
среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности,
направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса
2. Обеспечение роста профессиональной
компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования
с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на
раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.
3. Расширение сферы использования
информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и
склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения
школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.
ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ 2016-2017 учебный год "Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"
Цели:
1. Обновление содержания
совместной работы семьи и школы по управлению развитием качества образованности
и воспитанности учащегося
2. Родительская поддержка в основе саморазвития и самооценки личности.
Задачи:
1. Взаимодействие структур
школы и родителей в формировании личности школьников.
2. Развитие самостоятельности детей в условиях семьи.
3. Формирование у родителей умения диагностировать развитие детей.
ЭТАП ПЯТЫЙ (заключительный)2017-2018 учебный
год «Использование образовательных
технологий как один из путей повышения функциональной грамотности субъектов
образовательного процесса в условиях школы» (Результативность работы школы по методической теме)
Цели:
1. Достижение оптимального уровня профессиональной
квалификации педагогов.
2. Обеспечение высокого уровня образованности и воспитанности
учащихся
Задачи:
-создание условий для повышения эффективности и качества
учебно-образовательного процесса;
-совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных
дисциплин;
-изучение и внедрение в педагогический процесс современных ИКТ;
-изучение и распространение эффективного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты на конец 2017-18 учебного года:
педагогического коллектива через личностное развитие учителей, повышение
квалификации, участие их в инновационной деятельности школы;
возможностей ИКТ для совершенствования и организации своей работы;
экспериментальных умений;
распространение опыта творчески работающих учителей;
обученности школьников;