"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының  №1 жалпы орта білім беретін  мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Общая характеристика школы на 1.09.2016 года

20.11.2017

Общая характеристика школы

                

По состоянию на 1.09.2016  год  в КГУ «Макинская СШ3 »

 32 класса- комплекта с контингентом 575  учащихся .

 2 класса-комплекта  предшкольной подготовки - 40 учащихся.

 классов КРО – 4 класса, 19 учащихся.

 надомное обучение- 4 учащихся(1,4,5,7 классы)

Начальная ступень

1-х классов 4 , в них  78 учащихся

2-х классов 3 , в них  50 учащихся

3-х классов 3 , в них  47учащихся

4-х классов 4 , в них  58  учащихся

Итого в начальной школе 14 класса- комплектов (1-4 классы КРО- малокомп.),с контингентом  233  учащихся

 Основная ступень

5-х классов 3 , в них 55 учащихся

6-х классов 3 , в них  60 учащихся

7-х классов 3 , в них  55 учащихся

8-х классов 3 , в них  59 учащихся

9-х классов 3 , в них  62 учащих

Итого в основной  школе 15 класса-комплектов ,с контингентом 291 учащихся

 Старшая ступень

10-х классов 2 , в них   33  учащихся

11-х классов 1 , в них   18 учащихся

Итого в старшей ступени  3  класса- комплекта ,с контингентом 51 учащихся.

 

 Всего в школе обучается 575 учащихся, средняя наполняемость классов 21 человека.   

 

Паспорт образовательного учреждения.

Информационная справка.

·     Школа создана на

основании Решения заседания исполкома Макинского районного Совета народных

депутатов от 28 августа 1970 (протокол № 16/346)

·      Учредителем

Коммунального Государственного Учреждения является ГУ «Отдел образования»

Буландынского района. Полное наименование: коммунальное государственное

учреждение «Макинская средняя школа № 3» отдела образования Буландынского

района

·      Школа

основана в 1970 году, построено в 1971 году по типовому проекту на 900

мест.  Здание 3-этажное-типовое здание.

     Площадь школы составляет 4295,4 м2.

Вся площадь    школьного         участка   составляет  2689,7 .

·      В школе автономное отопление.

·      

Государственная лицензия серия АБ  № 0159938 от 16 февраля 2012 года  на бессрочный срок дает право на занятие

образовательной деятельностью в сфере среднего общего образования.

·      Дата первичной регистрации 28.08.1970 г;  наименование юридического лица: коммунальное

государственное учреждение «Макинская средняя школа № 3» акимата Буландынского

района.

·      Местонахождение юридического лица: республика Казахстан,

020500, Акмолинская область, Буландынский район, город Макинск, ул. Ауэзова 39

·      Электронный адрес: bul_makinskaya-sh3@mail.ru. Телефон

8-716-46-2-21-34, 8-716-46-2-24-71, 8-716-46-2-33-56 факс 8-716-46-2-21-34.

Интернет ресурс http://sc0003.bulandy.akmoedu.kz/

·      Режим работы школы – шестидневная учебная неделя в 1-11

классах, пятидневная учебная неделя в классах предшкольной подготовки. Обучение

проводится в две смены:

1смена - 1а, 1б,1в,  2а, 2б, 3а, 3б, 4а,

4б, 5а, 5б, 5в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в, 10а, 10б, 11

классы

  2 смена – 1в класс КРО,  2 в  класс КРО,  3в класс КРО, 4г класс КРО,  4в,0а, 0б –предшколы

·                Сведения

о расписании учебных занятий

1.Расписание уроков составлено всоответствии с РУП, дата утверждения   1 сентября 2016  года

2.Продолжительность уроков по расписаниюсоставляет  45  минут

3.Продолжительность перерывов порасписанию между уроками составляет:

После  1 урока – 10 минут

 После  2 урока – 20 минут

 После  3 урока – 20 минут

 После   4 урока – 10  минут

 После  5  урока – 10  минут

 После  6  урока – 10  минут

   

Директорский корпус:

 

1970– 1974 годы  – Ким Николай Александрович

1974– 1983 годы – Загородний Николай Михайлович

1983– 1985 годы – Дуккардт Виктор Петрович

1985– 1996 годы – Шандер Екатерина Генриховна

1996– 1998 годы – Суворова Татьяна Александровна

1998– 2006 годы – Калиев Амангельды Калиуллаевич

2006– 2007 годы – Корнеева Наталья Фёдоровна

с 2007 года       –     Калиев Амангельды Калиуллаевич

Административный состав школы :

 

Руководитель КГУ«Макинская средняя школа № 3» –  Калиев

Амангельды Каллиуллаевич

Заместитель директора по организации учебно-воспитательного процесса в среднем и старшем звене (5-11классы) –            Бексеитова Асения Сынгыровна

Заместитель директора по научно-методической работе – 

Шанбаева Баян Кайрбековна

Заместитель директора по организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе –                  Левченко  Ольга  Васильевна

Заместитель директора по воспитательной работе –  Досымова Роза  Кобжановна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Левченко Сергей Николаевич

 

Школьные  специалисты :

 

Социальный педагог –                              Беккер Вероника Анатольевна

Психолог-                                                  Азнабаева Фарида Файдрахмановна

Логопед-                         Сапаева Любовь Петровна                                                                                               

Заведующая школьной библиотекой -     Копысова Любовь Кузьминична

Координатор детского движения -          СабыржановаМадинаАлтынхановна

Медицинская сестра -                                Шульга Елена Борисовна 

 

Руководят 

школьными методическими объединениями:

 

-

МО  учителей казахского языка -   Куанышева Гульнур Аскаровна

-

МО  гуманитарного цикла -            Говоркова Наталья Александровна

-

МО учителей естественно-математического цикла – Черницова Надежда Викторовна

-

МО учителей эстетического цикла   - Димурина Надежда Евгеньевна

-

МО учителей начальных классов -    Шматыгина Людмила Николаевна

 

Руководят районными методическими

объединениями :

 

Аширбекова Загира Калиевна – РМО учителей казахского языка

Лысенко Татьяна Валерьевна – РМО учителей информатики

Щельникова Оксана Владимировна – РМО учителей физики

Черненкова Анна Владимировна – РМО учителей географии

Сексенова КарлыгашКоркытбаевна – РМО учителей биологии

Василенко Валентина Викторовна – РМО учителей 3 классов

Куныш Татьяна Николаевна – РМО учителей 4 классов

Гражда Галина викторовна – РМО учителей 2 классов

 

 

Педагогический коллектив:

Всего учителей-55

Предшкола-2 учителя

Социолог-1

Психолог-1

Логопед-1

Коорлинатор

детского движ.-1

Хореограф-1

По образованию:

Высшее- 46

Средне/спец-9

По категории:

Высшая категория-9

Первая категория-22

Вторая категория-14

Без категории -10

  Учителя ,закончившие уровневые курсы

1 уровень-2 учителя

«Лидер в педагогическом сообществе»-2 учителя

3 уровень -10 учителей

 

Результаты ЕНТ.

Уч.год

Всего уч-ся

           

Из них

Средний балл

Качество знаний

сдавали

не сдавали

2004-2005

48

44

4

55,04

 

2005-2006

51

39

12

57,5

 

2006-2007

35

26

11

60,2

19,2 %

2007-2008

25

15

10

51,4

6 %

2008-2009

39

22

17

65,5

9%

2009-2010

29

11

18

74,1

18%

2010-2011

26

16

10

72,56

25%

2011-2012

22

13

9

65,1

15,4%

2012-2013

20

15

5

72,1

26,6%

2013-2014

 

18

9

68,2

26,2%

2014 – 2015

 

14

7

66,2

33%

2015-2016

 

12

4

74,25

33%

                   

Тема  школы на 2013-2018 годы :

« Повышение качества образовательного и воспитательного процесса через внедрение новых

педагогических и информационно-коммуникационных технологий»

Методическая тема школы:   «Современные образовательные технологии как

фактор повышения качества знаний»

 Цель:  Создание условий для совершенствования

мастерства педагогов через интеграцию учебной и внеучебной деятельности,

внедрение и интеграцию современных образовательных технологий   

 Задачи:

  •   Реализовывать образовательную программу
  • школы, разработанную на период 2013-2018 годы. (Осуществлять координацию

    действий методических объединений по различным инновационным направлениям;

    оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных

    дисциплин, элективных курсов; эффективно использовать образовательные и

    воспитательные методики и технологии, связанные с внедрением новых

    образовательных стандартов). ·

  • Поддерживать
  • культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять

    сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности,

    стимулировать творческую инициативу педагогов через организацию и

    осуществление сопровождения аттестации педагогических кадров, мотивации

    педагогов к обмену и диссеминации передового педагогического опыта ·

  • Развивать

творческие связи с учреждениями дополнительного образования, с

общественными организациями для создания условий, способствующих успешной

самореализации и социализации как педагогов, выявлению и развитию детской

одаренности обучающихся.           

Ожидаемый результат.

1.     Обеспечение

оптимальных условий для повышений качеством образования.

2.     Создание условий для становления социально – активной личности школьника в культурно –

образовательном пространстве школы и семьи

3.     Обеспечение каждому учащемуся дифференцированного подхода и создание условий для реализации

личностных способностей.

4.     Разработка

системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем

обученности школьников.

5.     Повышение преподавания школьных дисциплин.

6.     Совершенствование форм внеклассной работы.

7.     Формирование у школьников новых ценностных ориентаций.

8.     Приобретение  обучающимися необходимых знаний в области физической культуры, гигиены,

сохранения собственного здоровья.

9.     Повышение уровня обученности и развития обучающихся.

10.  Личностный рост каждого школьника.

11.  Повышение уровня познавательной деятельности ученика.

12.  Усиление мотивации к инновационному труду со стороны педагогов школы.

13.   Готовность ученика  к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ ( 2012-2013 учебный год.)

«Повышение профессиональной

компетентности учителя»

ЗАДАЧИ.

1.     Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников

педагогического процесса.

2.     Организовать работу семинаров – практикумов.

3.     Осуществлять взаимообучение учителей.

4.     Стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.

  ЭТАП ПЕРВЫЙ (2013-2014 учебный год.)

«Повышение профессиональной

компетентности учителя»

 «Современный урок – урок повышающий качество образованности и воспитанности учащихся»

ЦЕЛИ:

1.     Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителей школы.

2.     Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов знаний.

3.     Обновление содержания современной работы семьи и школы по управлению развитием качества образованности и воспитанности учащегося.

ЗАДАЧИ.

1.     Проанализировать педагогические условия развития творческой активности участников

педагогического процесса. Организовать работу семинаров–практикумов. Осуществлять

взаимообучение учителей.   Стимулировать самообразование и творческий поиск учителей.

  2.  Выбор оптимальных методик повышения качества образования.

3.      Взаимодействие структур школы и родителей в формировании личности школьников.

4.     Развитие самостоятельности детей в условиях семьи.

ЭТАП ВТОРОЙ (2014-2015 учебный год)

«Роль внедрения новых педагогических и

инновационных технологий в повышении качества образовательного процесса».

ЦЕЛИ:

1.     Достижение оптимального уровня профессиональной квалификации педагогов.

2.     Обеспечение высокого уровня образованности воспитанности учащихся.

ЗАДАЧИ:

1.     Использование новых педагогических и ИКТ технологий как средство удовлетворение

образовательных потребностей и возможностей учащихся.

2.     Формирование у школьников личной ответственности за результаты своей деятельности.

3.     Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение

основных условий МО на создание у учащихся выпускных классов учебной базы для

успешного продолжения образования.

  ЭТАП ТРЕТИЙ 2015-2016 учебный год : «Повышение качества

образования на основе инновационных образовательных технологий, реализующих

стандарты нового поколения»

Цели:

1.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

2.Обеспечение условий для внедрения новых технологий для лучшей реализации общих,единых для всех учащихся целей обучения.

  Задачами методической работы на 2015-2016 учебный год являются:

1. Развитие культурно-образовательной

среды в школе, открытой всем субъектам педагогической деятельности,

направленной на обеспечение высокого уровня образовательного процесса

2. Обеспечение роста профессиональной

компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования

с целью ориентации на развитие способностей и возможностей каждого ученика, на

раскрытие их личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

3. Расширение сферы использования

информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и

склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения

школьниками исследовательских, проектировочных и экспериментальных умений.

   ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ 2016-2017 учебный год "Сотрудничество школы и семьи в повышении качества образованности и воспитанности учащихся"

   Цели:

1. Обновление содержания

совместной работы семьи и школы по управлению развитием качества образованности

и воспитанности учащегося

2. Родительская поддержка в основе саморазвития и самооценки личности.

   Задачи:

1. Взаимодействие структур

школы и родителей в формировании личности школьников.

2. Развитие самостоятельности детей в условиях семьи.

3. Формирование у родителей умения диагностировать развитие детей.

 

ЭТАП ПЯТЫЙ (заключительный)2017-2018  учебный

год «Использование образовательных

технологий как один из путей повышения функциональной грамотности субъектов

образовательного процесса в условиях школы» (Результативность работы школы по методической теме)

   

Цели:

1. Достижение оптимального уровня профессиональной

квалификации педагогов.

2. Обеспечение высокого уровня образованности и воспитанности

учащихся

   Задачи:

-создание условий для повышения эффективности и качества

учебно-образовательного процесса;

-совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных

дисциплин;

-изучение и внедрение в педагогический процесс современных ИКТ;

-изучение и распространение эффективного педагогического опыта.

Ожидаемые результаты на конец 2017-18 учебного года:

  • Повышение профессиональной компетенции
  • педагогического коллектива через личностное развитие учителей, повышение

    квалификации, участие их в инновационной деятельности школы;

  • Применение педагогами школы
  • возможностей ИКТ для совершенствования и организации своей работы;

  • Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности;
  • Формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
  • Обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;
  • Расширение сферы использования информационных технологий, создание условий для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности, для усвоения школьниками исследовательских, проектировочных и
  • экспериментальных умений;

  • Профессиональное становление молодых педагогов; выявление, обобщение,
  • распространение опыта творчески работающих учителей;

  •  Разработка системы педагогического мониторинга за состоянием преподавания и уровнем
  • обученности школьников;

  • Повышение качества преподавания школьных дисциплин. 

 

 

 

 

Просмотров: 270


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст